смешанные чувства
Как и у Лейлы, я проводила урок без учителя. Она зашла только минут на пять в конце урока.
Поэтому дети вкусили свободу и утихомирить было непросто. Я решила сделать бинго в начале урока и увидела, кто мухлюет. Ай-яй-яй. Игра завлекла детей, что порадовало. Повторили еще лексику немного в игровой форме.
Начала объяснять артикли. Оказалось, что один мальчик отлично знал эту тему, сказал, что он раньше это проходил. Видимо где-то за стенами школы. Поэтому ему было неинтересно слушать, но он помогал мне объяснить и сделал это хорошо. Я бы порадовалась больше, будь у него хорошее настроение. Не пойму, отчего он был такой кислый. И мне не удалось это выяснить. Не в первый раз он такой, как-то видела на уроке в таком же расположении. И пятерке не порадовался.
Трудно всем уделить внимание и быть объективным.
Может стоит с ним поговрить?
Я к нему подходила, спрашивала, что случилось. Он мотал отрицательно головой и ничего толкового не отвечал..
Ксюша, главное не отчаиваться, в моем классе был такой же Ученик, но я воспользовалась тем что, мы не только учителя, но и психологи! Попытайся с ним поговорить в индивидуальной форме, и выяснить причину его пассивности. Я думаю, тебе не составит труда придумать педагогическое решение! А результат тебя, надеюсь порадует! УДАЧИ!
У меня тоже есть грустный мальчик в 10А, который постоянно спит или отворачивается, даже когда отвечает отводит взгляд и хочет поскорее ответить и сесть на место. Но я решила, что он просто интроверт
Ох уж эти интроверты))
Думаю, у моего ученика просто легко меняется настроение. Всем иногда хочется погрустить
Ксюша, возможно у него какие-то проблемы, о которых ему не хочется говорить. Но ты не расстраивайся. Попытайся войти к нему в доверие, возможно тогда он откроется. Желаю тебе удачи!!!