Lesson 5

Попросили провести урок в другом классе. Увидела два класса в сравнении.

5 «Б» вел себя хорошо, почти не шумели. Активно работали на уроке, быстро разобрали материал. Осталось даже несколько минут до звонка.

 5 «В» невозможно шумел. Учителя не было, было трое практиканток, включая меня. Успокаивались ненадолго. Не успели разобрать тему как следует. Думаю, как мотивировать вести себя нормально.

Чтобы всех успокоить, всех поднимала. Но ненадолго хватало.

Были написаны замечания в дневники тем, кто нарушал дисциплину (после одного предупреждения).

Особенно выделяется Миша, ничего не делает и привлекает всеобщее внимание, смешит остальных.

Настроение стремительно несется вниз, но сдаваться рано.

Обсудить у себя 3
Комментарии (11)

Верно, сдаваться нельзя! А Мишу нужно заинтересовать. Побольше творческих и интересных заданий и интерес со стороны детей обеспечен!

легко сказать, Елена Андреевна) если будут мысли эдакие, пиши в личку)

Спасибо за то, что делитесь с нами!!! Невероятно радует то, что вы не желаете сдаваться!!! Это черта настоящего профессионала! Верно, нет такой проблемы, которую бы нельзя было разрешить! А вот вам и первая реальная проблемная ситуация! Призываю всех к обсуждению!!! Что бы вы могли посоветовать Ксюше?

как насчет релаксирующей музыки в начале занятия?

музыка пригодится для меня)

что делать, если учитель вмешивается в середине урока?

В прошлом году у меня была такая же ситуация, так получилось, что я вела уроки у всех шестых классов. 6А был очень спокойный, 6Б более-менее, а вот 6В был просто невыносимо шумным. За все время практики я пришла к выводу, что их нужно постоянно, просто каждую секунду занимать какими-то заданиями, потому что стоило мне только ненадолго отвлечься, как они тут же начинали шуметь. Но когда их увлекаешь разными интересными заданиями, и еще используешь всякие поощрения, то можно избавиться от плохой дисциплины. Можно пробовать делить на команды, устраивать небольшие соревнования, рассаживать особо шумных по разным партам. И не акцентировать внимание на том, что они плохо себя ведут, а попытаться создать все условия для того, чтобы у них не было повода шуметь, вот: з Надеюсь мои советы как-нибудь помогут. Удачи!)

Спасибо за советы) очень приятно, что все помогают и подбадривают!

Ксюша, я также как и ты проводила в этом классе урок, но мне было сложнее, так как меня попросили провести его еще на первой недели. Я тогда не знала, что это очень шумный класс. Но я обратила внимание на их поведение во время перемены и почувствовала это. Таким образом я начала урок с подвижного «warming up»  и действительно это помогло. Половина энергии ушло на разминку и на уроке они сидели и внимательно слушали. Надеюсь тебе поможет мой совет.   УДАЧИ!<o:p></o:p>

Лейла, ты же в 5 «Б» вела) когда это ты моих вэшек брала?) с «Б» проблем нет)

спасибо за совет!

ой, я не обратила внимание на букву; не за что за совет

Ксюша, сдаваться нельзя ни в коем случае!!! В моем классе тоже есть такой ученик. Я делаю ему специальные задания и посадила за первую парту. Теперь он никому не мешает, так как он занят своим заданием. Ты также можешь раздавать им смайлики за хорошее поведение. Мне они помогают. Надеюсь ты решишь эту проблему в своем классе. Удачи!!!

Он почти всегда игнорирует, когда ему дают задание. Уж тем более индивидуальное

Спасибо!

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Ксюша
Ксюша
Была на сайте никогда
Родилась: 18 Октября
Читателей: 14 Опыт: 0 Карма: 1
все 7 Мои друзья