Все путем
Что ж, начался вчерашний день с важной фразы от Миши, которого я просто встретила на перемене: «Спросите меня сегодня? Я сделал задание». Да, маленькая победа!
Дисциплина держалась на уровне без сладких поощрений, ура-ура.
Большинство поняло грамматическую тему. Как же приятно проверять работы, где все правильно написано.
Проблема с диктантом. Учитель попросила его провести. Видела, как пару ребят писали шпаргалки на перемене, но им не удалось списать. Я следила за всеми, как следует. А они, видать, рассчитывали списать, потому что результаты не радуют. Мало практики письма, мало уроков, так что чему удивляться. Обидно, когда одну буковку неверно напишут.
Каким бы шумным мой класс ни был, я буду скучать..)
Ксюша, поздравляю с победой, действительно класс вел себя на много тише, так как я присутствовала на уроке) а на счет их письменного, ты можешь с ними взять урок writing, вместо home reading, и внести свой вклад в развитие письменных навыков)
Просто это займёт много времени… а они и так отстают..( а так бы даа… полезно
Как много сложностей на пути к педагогическому успеху… Но наверняка справитесь, ведь вы уже столького добились и закрепили свой результат
Спасибо, я стараюсь)
Конечно, Ксюша, диктанты детям писать не очень легко. Ведь нужно запоминать каждое слово, потомучто в английском языке слова не пишутся так как читаются. Детям просто нужно побольше практики. Но к сожалению времени реально не хватает на это.